среда, 9 декабря 2015 г.

Мои снеговички и леденцы!

Мои снеговики и леденцы благополучно пошиты, и пошиты уже давно! 


Уже не надеялась их показать в указанные сроки, так как меня "свалила"ветрянка. Никогда бы не подумала, что эта детская болезнь догонит меня в таком зрелом возрасте((( Сегодня болезнь сделала шаг назад, а я два вперед к компьютеру, чтобы показать, что все это время я была с тобой ,Галя, и шила...
Галя, спасибо за СП! Было увлекательно и интересно погрузиться в мир фетровых игрушек!!! Знаю, ты готовишь для нас новый проект, не менее интересный!!! И я снова в ваших фетровых рядах!)))
Пошла лечиться...

21 комментарий:

  1. Красота какая! Выздоравливай давай, вы с Эльдаром вдвоем свалились что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, только я "свалилась" и на целых 10 дней! Уже на поправку пошла. Ну ветрянка, всегда думала, что безобидная детская болезнь(((
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красиво .Молодец ,что успела.Выздоравливай.Мне дети тоже как то с садика принесли краснуху,в 40 лет переболела.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень красиво!!! Чем старше, тем ветрянка тяжелей переносится( Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, действительно, истинная правда! Лучше бы в детстве переболела ею. Спасибо!

      Удалить
  4. Хорошенькие)) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Можно и по этому вопросу, ведь только в споре может быть достигнута истина. :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про фото стрижки длинные волосы, и к тому же фото модные стрижки на вьющиеся волосы, а так же прическа праздничная на средние волосы и в конце-концов есть ещё причёски для длинных волос в домашних условиях для....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы, прекрасное украшение к празднику!

    ОтветитьУдалить