суббота, 28 февраля 2015 г.

Подготовилась к проекту Candy Snowman!

Привет!
И снова я не могу пройти мимо очередного Совместного проекта, даже несмотря на то, что обладаю ограниченным количеством свободного времени, на грядущие утренники, на один из которых мне предстоит разучить слова ведущей, и еще припоминаю, что на этой неделе я должна подготовить папку с играми по развитию речи...  Ну, как всегда, уверена в своих силах, все успею!
СП организовала Галина, шить будем замечательные елочные игрушки из фетра. Показываю, что у меня имеется...
Фетр (всех необходимых цветов), паетки (тоже все необходимые цвета), бисер (надеюсь хватит) мулине Кировское (ДМС только для вышивки использую, а сегодня, когда увидела новую цену на них, просто обомлела- 12 грн!!!!! В два раза подорожали... ну и что теперь делать?)...


А это то, что у нас будет как итог к концу проекта: 6 замечательных игрушек на елочку!!! Ну ведь правда, чудесные?! А какие конфетки сладкие!!! Елочка будет аппетитно- нарядной!



8 комментариев:

  1. Да, от цены на ДМС я тоже обалдела немного...
    а я завтра выложу свою подготовку, пайетки. правда, не взяла еще

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота должна получится!!! Удачи!!! У нас тоже ДМС подорожали(.

    ОтветитьУдалить
  3. Готовь сани летом :) А цены, цены.... Везде растут. То на нитки, то на мясо. Мне вот нитки нужнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и мне предпочтительнее нитки))) Правда от вязания пришлось отказаться временно, никак не подкуплю пряжу на очередную желанную вещь из- за дороговизны! А тут и вышивание под угрозой(((

      Удалить
  4. Как ты основательно подготовилась! Снеговички и конфетки отменные получатся! А я вот в основном остатки фетра использую, да подкупила пару новых кусочков, буду по ходу докупать. Я в США, у нас DMC 35-40 центов в магазине, подозреваю что это сильно дешевле вашего (ничего в гривнах не понимаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, к сожалению, остатков было мало, пришлось подкупить фетр, но зато 6 чудесно- сладких игрушек в итоге! Так что он окупится! 12 грн.- это где- то пол- доллара, по мне, так это очень дорого для наших низких зарплат!

      Удалить
  5. Вот что значит вовремя начинать готовиться! Умничка! Как бы мне так научиться, а то вечно в последние минуты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тут, скорее, настроение влияет на подготовку, совсем летнее не вышивается, все зимнее да зимнее! Даже носки начала вязать на зиму, во как! Сама не знаю, чего я это на зиме в этом году зациклилась)))))))))

      Удалить