четверг, 17 июля 2014 г.

Рисую лето крючком!

Привет!
К нам пришло самое настоящее лето, с жарой, от которой не спрятаться не в квартире, не на улице))) Такая погода повлияла и на мое настроение, с елочных игрушек я переключилась на вязание цветочных мотивов, которые преобразовались...) 


в подушку...


Достались мне в подарок от тети  моточки зеленного и терракотового хлопка, "Ромашки". Посмотрела я на эти "сочные" цвета, и захотела не менее сочную подушку) 


В каждый мотив вшила бусину (куда-ж без них)))


Бусины прошли проверку на прочность моим маленьким экспертом (вшиты надежно)...









Подушка получилась довольно большой, 50 на 50. Ну и для тех, кому интересны "вязальные" подробности. Сам мотив цветка вязала по этой схемке, но! как всегда для удобства внесла небольшие изменения в свой цветок.
(Схема из интернета)


И для каждого цветка вязала отдельно квадратный мотив, в четвертом ряду соединяя лепестки через один с квадратиком, еще два ряда вязала без изменений. Таких "цветочных площадок" мне понадобилось 25 штук.


Совсем забыла сфотографировать вшитую молнию, а вшивала- перешивала я ее целых три раза, пока не удовлетворилась результатом! Молния находится сбоку, но по цвету она так слилась с подушкой, что ее совсем не видно.


Начала пост с летней погоды, а хотела поведать, что мы снова после ремонта (мы- это я и мой старый верный ноутбук). Да- да, совсем немного прошло времени с предыдущего поста, как снова туда попали... Но, тем не менее, я снова в строю блоггеров и надеюсь, что еще пробуду, но о замене техники уже думаю.


И конечно- же, заглянем на уютный проект к Марине


А еще захватим подушку на 21-ю встречу в кафе к Вике



29 комментариев:

  1. Классная подушка! Очень сочная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красивая маковая подушечка- яркая и летняя) фотка с малышом - супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая! Яркая сочная и удобная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, чудесная подушечка!! Фото шикарные, особенно с Эльдаркой))) Рада, что у вас лето, а у нас снова +14 и холодный северный ветер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А я вчера о дожде мечтала, настолько было жарко)

      Удалить
  5. Классная подушечка, я бы сказала она маковая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит красиво- маковая подушка! Таня, спасибо большое!)))

      Удалить
  6. Ух-ты! Какая красочная подушка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой позитив!!! Сочная подушечка, сынок такой лапуля глазастенький )))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, какая яркая, летняя, просто чудесная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Звучит нескромно, но сама не налюбуюсь))) Яркие вещи такой уют и позитив в дом несут!

      Удалить
  9. Инна, подушечка просто обалденная;))))) Такая сочная, яркая и притягивающая взгляд! А эксперт, как хорошо прилёг;)))) Видно не только красивая подушечка, но и уютная;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный отзыв!!!)))

      Удалить
  10. Ой какая красивая подушечка выросла))), ярко, по-летнему, и размер тот что надо!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка подушка как летняя полянка! Радостная и красивая! Так и хочется погулять с ней! Столько мотивчиков одинаковых- невероятное терпение у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, большое! А мотивы цветочные одно удовольствие вязать, даже жалко, что так быстро связала, теперь вот за новые мотивы взялась))) Очень мне нравится их вязать, сам процесс доставляет удовольствие!

      Удалить
  12. Инна, и мне такая яркая полянка очень нравится)...Сочненько, красочно! Как натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вязать цветочную поляну- одно удовольствие, теперь вот о второй лужайке подумываю)))

      Удалить
  13. Классная подушка, яркая, летняя! И сынуле, видимо, тоже очень нравится, как отлично позирует!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная подушка-насыщенные цвета , настоящая полянка!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна,красивая подушка!Очень люблю подушечки из мотивов, а этот цветочек замечательный!Спасибо за схемку,придет время-воспользуюсь обязательно!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить