суббота, 21 сентября 2013 г.

Учусь делать стежку

Давно хотела попробовать стежку, но все не решалась, для меня на данном этапе это что- то безумно красивое и недосягаемое. А тут Наталья в своем блоге Рукотворные штучки подробно рассказывает, как с ней справиться. На первом этапе необходимо было выбрать желаемый рисунок и перенести на ткань основу. Поскольку за окном осень и осеннее настроение берет свое, то и тему для стежки я выбрала тоже осеннюю- листопад! Вот моя заготовка...


На крупную вещь я пока не замахиваюсь. Это будет небольшая косметичка. Основа- хлопок светло- бежевой расцветки. Фото исказило цвет до серого. 
С нетерпеньем жду следующего этапа. Так хочется увидеть свой результат в новой для меня рукодельной технике...

10 комментариев:

  1. Инна, удачи в освоении новой техники! Сама пока за такое даже не берусь, а вот у других с удовольствием любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я как насмотрюсь на работы других мастериц, и тоже хочу все и сразу научиться: ))) Приходится себя сдерживать и выбирать определенные техники, а то на все сразу и жизни не хватит))))

      Удалить
  2. Инночка очень хорошо получилось! Отличная идея и рисуночек так аккуратно перенесла ! умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще в числе отстаюших по стежке,тоже записалась.Очень классно у тебя выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду наблюдать за твоим процессом, интересно так посмотреть, что у других получается...

      Удалить
  4. Инна,ну ты молодец!!!!! не останавливаешься на достигнутом, всему хочешь научиться))))Пойду посмотрю,может тоже запишусь,если не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, запишись! Стеганые интерьерные вещи и аксессуары- это мммм....красота! Мы только начали... А мне интересно будет наблюдать за твоим процессом))) Уже любопытно, какой же ты выберешь рисунок для стежки?...

      Удалить
  5. Инночка наконец то я тебя нашла! :) Точнее твой бложик:) Следующий этап уже начат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробное описание процесса, все понятно. Вечером еще раз внимательно перечитаю и приступлю, когда дитенок спать ляжет)))

      Удалить