четверг, 5 сентября 2013 г.

Браслет шамбала

В первый раз о браслете шамбала я услышала в этом году, во время поездки на море. Видела у многих на руках и продавали эти браслетики на каждой сувенирной точке. До сих пор не знаю, что означает шамбала (все не найду время открыть соответствующую страницу в интернете и почитать), но само украшение мне нравится. Обычные бусины у меня не вызывают эмоций, а вот если вплетены натуральные камни- это другое дело! Вот и я решила сплести его из мозаичного агата, мне нравятся его переливы цветов.
Вот так выглядят бусины из этого камня. В реальности цвета более глубокие, с блесточками внутри.
Вот что у меня получилось...
Трудно поверить, но самое сложное оказалось...продеть бусины в шнур. Что я только не делала: смазывала кончик шнура клеем, обрезала края, просовывала иглой. Вообщем, одна бусина так и осталась не продетой, ее я не осилила. Час ушел на продевание бусин и минут 15 на плетение самого браслета))))
Но процесс изготовления украшений мне понравился, тем более приятно держать в руках натуральные камни.

В воображении зреет еще один браслет, на этот раз в три ряда бусин и с добавлением декоративных подвесок. 


4 комментария:

  1. таке цікаве каміння - ніби якесь космічне!
    Стильний браслетик! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какое интересное сравнение, и правда, что- то космическое напоминает))))

      Удалить
  2. Инна, вот так всегда самым сложным становится то что в начале кжется самым просты. А может слодевало подплавить кочким аккуратно его заострив.Но результат стоил всех мучений, и бусины такие необычные загадочные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я так и сделала, заострила кончик, но даже при этом бусины не хотели нанизываться на шнур)))
      Полностью согласна, иногда то, что кажется простым в исполнении, в реальности оказывается сложно воплотить... А бывает и сложное на вид изделие очень легко удается реализовать))))

      Удалить