вторник, 16 апреля 2013 г.

Цель творчества- самоотдача, а не шумиха и успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех. Б. Пастернак

Здравствуйте! 
Меня зовут Инна!  Самое главное место в моей жизни принадлежит моему сыну- Эльдару, которого я безгранично люблю! Поэтому мой блог называется "Подарки от Эльдарки", так как он- мой главный подарок и вдохновитель!
Мой блог посвящен рукоделию, так как творчество является частью моей жизни. Это, пожалуй, единственное виртуальное пространство, где я появляюсь, социальные сети меня не интересуют.
Рукоделием занимаюсь всю свою сознательную жизнь. Люблю вышивать, вязать, шить, остальное хочу попробовать... Не могу смотреть безразлично на работы других мастериц, которые вдохновляют и восхищают! Мои отношения с рукоделием можно охарактеризовать так: "Мы очень любим друг друга, но домашние дела и семейные заботы нас ненадолго разлучают")))) Но как только появляется свободное время, игла или крючок тут же оказываются в моей руке! Что я еще люблю? Я люблю читать! С детства! Сейчас страсть к чтению поутихла, так как рукоделие со временем вытеснило книги из моей жизни. Еще я развожу цветы, люблю зелень, люблю животных! Огромное желание найти своих "единомышленников", друзей, разделяющих мои интересы. 
Давайте дружить! 




1 комментарий:

  1. Здравствуйте Инна))))Да дети это самые яркие наши вдохновители)))Все мы в первую очередь хотим сделать что то уютное и теплое для своих малышей! Мне очень понравилось то, как Вы охарактеризовали Ваши "взаимоотношения" с рукоделием)))У меня конечно же так же)))С удовольствием поселяюсь в Вашем домике))))Приятно познакомиться! Побежала разглядывать Ваши работы....

    ОтветитьУдалить